Вакантные места для приема (перевода) обучающихся на 01 марта 2024 г.:
№ п/п | Специальность | Курс | количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации | количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц |
1 | 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | 1(на базе 9 кл.) | – | – | – | – |
2 | 38.02.03 Операционная деятельность в логистике | 1(на базе 9 кл.) | – | – | – | 1 |
2(на базе 9 кл.) | – | – | – | 3 | ||
3 | 40.02.02 Правоохранительная деятельность | 1(на базе 9 кл.) | – | – | – | 2 |
4 | 42.02.01 Реклама | 1(на базе 9 кл.) | – | 1 | – | – |
2(на базе 9 кл.) | – | 1 | – | 1 | ||
3(на базе 9 кл.) | – | 4 | – | – | ||
4(на базе 9 кл.) | – | 6 | – | – | ||
5 | 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании | 1(на базе 9 кл.) | – | – | – | – |
2(на базе 9 кл.) | – | – | – | – | ||
3(на базе 9 кл.) | – | – | – | – | ||
4(на базе 9 кл.) | – | 11 | – | – | ||
6 | 43.02.03 Стилистика и искусство визажа | 1(на базе 9 кл.) | – | – | – | – |
2(на базе 9 кл.) | – | – | – | 4 | ||
3(на базе 9 кл.) | – | – | – | 17 | ||
4(на базе 9 кл.) | – | 2 | – | – | ||
7 | 43.02.10 Туризм | 1(на базе 9 кл.) | – | – | – | – |
2(на базе 9 кл.) | – | – | – | 7 | ||
3(на базе 9 кл.) | – | 12 | – | 9 | ||
4(на базе 9 кл.) | – | 4 | – | – | ||
2(на базе 11 кл.) | – | 8 | – | – | ||
8 | 43.02.13 Технология парикмахерского искусства | 1(на базе 9 кл.) | – | – | – | – |
2(на базе 9 кл.) | – | 4 | – | – | ||
3(на базе 9 кл.) | – | – | – | – | ||
4(на базе 9 кл.) | – | 1 | – | – | ||
9 | 43.02.14 Гостиничное дело | 1(на базе 9 кл.) | – | – | – | – |
2(на базе 9 кл.) | – | – | – | – | ||
3(на базе 9 кл.) | – | 8 | – | – | ||
4(на базе 9 кл.) | – | 10 | – | – | ||
10 | 54.02.08 Техника и искусство фотографии | 1(на базе 9 кл.) | – | – | – | 1 |
2(на базе 9 кл.) | – | – | – | 3 | ||
3(на базе 9 кл.) | – | 11 | – | – | ||
11 | 43.02.12 Технология эстетических услуг | 2(на базе 9 кл.) | – | 6 | – | – |
12 | 43.02.16 Туризм и гостеприимство | 1(на базе 9 кл.) Г-11,13 | – | 8 | – | – |
1(на базе 9 кл.) Т-11 | – | – | – | – | ||
1(на базе 11 кл.) | – | 4 | – | – | ||
13 | 43.02.17 Технология индустрии красоты | 1(на базе 9 кл.) В-11 | – | 3 | – | – |
|
| 1(на базе 9 кл.) П-11 | – | – | – | – |
|
| 1(на базе 9 кл.)Э-11 | – | 2 | – | – |
14 | 54.02.01 Дизайн | 1(на базе 9 кл.) | – | – | – | – |
2(на базе 9 кл.) | – | 4 | – | – | ||
3(на базе 9 кл.) | – | 7 | – | – | ||
15 | 35.01.19 Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства | 1(на базе 9 кл.) | – | – | – | – |
2(на базе 9 кл.) | – | 2 | – | – | ||
3(на базе 9 кл.) | – | 2 | – | 7 | ||
16 | 23.01.08 Слесарь по ремонту строительных машин | 1(на базе 9 кл.) | – | 1 | – | – |
2(на базе 9 кл.) | – | 4 | – | – | ||
3(на базе 9 кл.) | – | 3 | – | – | ||
17 | 08.01.27 Мастер общестроительных работ | 1(на базе 9 кл.) | – | 2 | – | – |
18 | 08.01.28 Мастер отделочных строительных и декоративных работ | 1(на базе 9 кл.) | – | 1 | – | – |
19 | 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) | 1(на базе 9 кл.) | – | 1 | – | – |
2(на базе 9 кл.) | – | – | – | 2 | ||
3(на базе 9 кл.) | – | – | – | 6 | ||
20 | 43.02.15 Поварское и кондитерское дело | 1(на базе 9 кл.) | – | 1 | – | 2 |
2(на базе 9 кл.) | – | – | – | 1 | ||
3(на базе 9 кл.) | – | 1 | – | – | ||
4(на базе 9 кл.) | – | 11 | – | 3 | ||
21 | 08.02.14 Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома | 1(на базе 9 кл.) | – | – | – | – |
22 | 08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ | 2(на базе 9 кл.) | – | 6 | – | – |
3(на базе 9 кл.) | – | 3 | – | – | ||
23 | 43.02.08 Сервис домашнего и коммунального хозяйства | 3(на базе 9 кл.) | – | – | – | – |
4(на базе 9 кл.) | – | 3 | – | – | ||
24 | 08.01.07 Мастер общестроительных работ | 2(на базе 9 кл.) | – | 2 | – | – |
3(на базе 9 кл.) | – | 2 | – | – |